подобрать франшизу

Пицца развлечений от Chuck E. Cheeses’s

Ведутся переговоры о продаже франшизы сети пиццерий Chuck E. Cheeses’s бизнесменам из России
07 сентября 2012

В настоящее время ведутся переговоры о продаже франшизы сети пиццерий Chuck E. Cheeses’s ряду предпринимателей из России. Еще идет оформление документов, не так давно был выдан патент на название сети в РФ и зарегистрирован домен в зоне ru.

Пиццерии Chuck E. Cheese's рассчитываются на младших дошкольников и внешним видом напоминают больше парк развлечений, чем кафейное заведение. В данных кафе можно заняться видеоиграми, поездить на мини-паровозиках и полазать по искусственным скалам. Главной статьей дохода сети являются детские праздники.

Сеть основали в 1970-е годы. В настоящее время в Соединенных Штатах действует свыше 500 ресторанов. Кроме этого, сеть представлена в Канаде, Гватемале, Саудовской Аравии, Турции, Мексике и других странах. Сеть работает по франчайзингу. Входным билетом в бизнес является сумма в 800 000 долларов.

Эксперты рынка считают, что компания должна будет проинвестировать миллионы долларов для конкуренции McDonald’s. Ведь в РФ мышонок на вывеске заведения не известен никому. Также аналитики говорят, что совмещение парка развлечений и пиццерии в России не принесет успеха, так как люди ходят в пиццерию для того, чтобы поесть и провести переговоры.

Однако в мировых масштабах выручка сети растет. За первую половину 2012 года сеть поимела доход в размере 492 300 000 долларов, а это на 10% больше, чем в I полугодии 2011 года.

Оксана Созинова, руководитель портала Franshiza.ru, также уверена в успехе проекта: "Пиццерия, где детям есть чем заняться, кроме как поесть пиццу, уверена, будет востребована, у нас в стране мало заведений, где можно одновременно и поесть и детей развлечь. Как правило такое совмещение происходит в торговых центрах рядом с фуд-кортом, где обычно рядом располагаются игровые автоматы для детей. Вопрос в другом - объем инвестиций в проект довольно большой, а успех сети и успех отдельного заведения не всегда взаимосвязаны..."

Источник: Маркер.ру

франшиза детских пиццерий Chuck E. Cheeses’s

Читайте также

Эдуард Кадыргулов, основатель сети "Вещь!", работающей на рынке одежды для среднего класса, сделал ставку на мультибрэндовость ассортимента своих магазинов. Поможет ли эта стратегия компании выжить в условиях экспансии монобрэндовых франчайзинговых сетей?

Термин бизнес-модель звучит пугающе. По факту это схематичное исследование процессов, которое помогает понять, как бизнес зарабатывает деньги, и сколько на этом можете заработать вы. Разберём на примере бизнес-модели "Линейных исполнителей на аутсорсинге".

Какие франшизы популярны в период экономического спада? Чем привлекательно открытие бизнеса по франчайзингу в кризисное время? Ответы на данные вопросы Вы сможете найти в этой статье.

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru